Беркут ETX, анализатор 10G Ethernet
Обновление версий ПО

Номера текущих версий программного обеспечения представлены в меню "Информация" (Установки прибора → Информация).

Для обновления ПО прибора необходимо выполнить следующие действия.

  1. Скачать и сохранить на ПК файл c образом файловой системы. Файл для соответствующей аппаратной ревизии прибора находится в подкаталоге с именем ревизии (revB, revC, revD); ревизию можно найти на нижней (задней) части корпуса. Имя файла – files.bin.
  2. Подключить прибор к внешнему источнику питания.
  3. Установить соединение с ПК по USB.

    Важно: в параметрах соединения обязательно должен быть выключен (!) режим управления потоком (XON/XOFF или CTS/RTS), скорость подключения 57600, 8 бит, 1 стоп-бит, без контроля чётности: т.е. 8N1.

  4. Для проверки соединения ввести команду "AT". Прибор должен ответить OK.

    Важно: команду "AT" можно ввести только в том случае, если прибор включён и уже "прошит" работающим микрокодом! Если прибор не "прошит", то поможет комбинация reset+on/off (см. ниже), а на команду "AT" ответа не будет.

  5. Войти в меню загрузчика. Для этого, удерживая кнопку включения/выключения питания, нажать на скрытую кнопку аппаратного сброса, расположенную под отверстием на боковой панели корпуса прибора. Это можно сделать при помощи обычной канцелярской скрепки. Нажимать нужно осторожно, но до явного щелчка. После появления символов "CC" в терминальной программе удерживать клавишу "on/off" не нужно.
  6. В окно терминальной программы будет выведено примерно такое сообщение:
    Bercut+ bootloader 0.0.11
    Update via XMODEM:
    CCC

    Появление символов "C" с интервалом около 1 секунды означает готовность прибора к приёму "прошивки" по протоколу Xmodem.

  7. Для программы HyperTerminal: перейти в меню "Передача → Отправить файл" и в открывшемся окне в поле "Имя файла" указать путь к файлу с образом файловой системы.
  8. В поле "Протокол" выбрать "Xmodem". Нажать на кнопку "Отправить".
  9. Через 1 секунду начнётся процесс обновления версий ПО. При этом уже нет необходимости удерживать кнопку включения/выключения питания.
  10. Если изображение на экране прибора восстановилось, процесс обновления прошёл успешно.

 

Адрес:

197341, Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д.27, 4-й этаж

Контактные данные:

Отдел продаж:
тел. +7 (495) 616-1001

E-mail:
Info@metrotek.ru

Центр разработки и поддержки: тел.: +7 (812) 340-0118, +7 (812) 340-0119

e-mail:
support@metrotek.spb.ru

Посмотреть на карте

Закрыть карту

 

© 2016 НТЦ Метротек, Санкт-Петербург

Все права защищены, копирование и тиражирование материалов
доступно только с письменного согласия.